[RU]
Вы можете просматривать только некоторые разделы форума. Поэтому рекомендуем зарегистрироваться.

[EN]
You can browse only specified forums. That's why we advice to register.

Join the forum, it's quick and easy

[RU]
Вы можете просматривать только некоторые разделы форума. Поэтому рекомендуем зарегистрироваться.

[EN]
You can browse only specified forums. That's why we advice to register.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

CSFile.Info OpenGL32 Detect v2.1

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Rook1e

Rook1e
Chief Admin
Chief Admin

Разработчик: -)>C-r-A-c-K<(-
Текущая версия: 2.2
Дата обновления: 17.02.2011
Кол-во читерских библиотек: 13


АМХХ Плагин для обнаружения OpenGL32.dll (для тех кто не в курсе это разновидность чита WH) на стороне клиента. Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Установка:
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройка (csf_ac_opengl32.cfg):
Код:
echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
// 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть  [kick #userid "reason"]
// 1 - Бан через addip  [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip]
// 2 - Бан с использованием AMXX        [amx_ban "name" "time" "reason"]
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
// 3 - Бан по UserID
// 4 - Бан по IP + "REASON"
// 5 - Бан по SteamID + "REASON"
// 6 - Бан по UserID + "REASON"
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Вид бана при использовании AMXBans
//
// 0 - Старый  [amx_ban "time" "nick" "reason"]
// 1 - Новый    [amx_ban "nick" "time" "reason"]
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

На заметку:
1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!

Список изменений:
Код:
Обновление 2.2  [17.02.2011]
New:Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки
Update:Убран Backdoor
Update:Стабилизированна работа с AMXBans старых/новых версий

Обновление 2.1  [20.02.2010]
Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания.
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании.
New:Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Обновление 2.0  [24.01.2010]
New:Используется автоматический режим смены файлов.
Update:Оптимизирован код.

CКАЧАТЬ CSFile.Info OpenGL32 Detect v2.2

Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.

https://csweb.forum2x2.ru

Rook1e

Rook1e
Chief Admin
Chief Admin

Вышла новая версия 2.2. Обновил тему.

https://csweb.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Бесплатная раскрутка CSБесплатно раскрутить сервер CSfree counters
скачать кс сервера cs Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера CS
Мониторинг игровых серверов counter strike 1.6 Скачать Counter-Strike Source, CS 1.6, скачать карты, боты, патчи, настройка серверов Мониторинг серверов Мониторинг серверов CS-DB.RU

 

Создать форум бесплатно | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения