И так преступим к флуду)))))
Вы можете просматривать только некоторые разделы форума. Поэтому рекомендуем зарегистрироваться.
[EN]
You can browse only specified forums. That's why we advice to register.
Join the forum, it's quick and easy
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3, 4
Добрый день! Возможно проблема несовместимости с какой-то программой на ПК. Более подробную информацию может предоставить автор античита в этой теме: http://ucp-anticheat.ru/forum/viewtopic.php?id=552&p=3Denis пишет:при запуске античита появляется иний экран смерти чё делать?
скачать сборку.и отрубити антивирус/брандмауэрDenis пишет:при запуске античита появляется иний экран смерти чё делать?
Что касается второго пукнта, дело в том, что движок игры HL1 устроен так, что работает только на одном ядре, хоть и показывает, что галочки на двух и более ядрах, пока принудительно вручную не пере-выставишь эти галочки, нагрузка на другие ядра не распространятся, из за этого FPS может быть низким. Теперь античит эту принудительное распространение выполняет по умолчанию, сам, автоматически. Плюс маленький бонус, если кого это не устраивает, в ucp.ini могут создать строку Affinity= и задать номер ядра, на котором/которых хотят, чтобы работала игра. Значения могут быть от 1 до 15. (Спасибо lola21ru за эту идею.)* Названия серверов в "Мониторе" теперь будут отображаться корректно
* Возможность задать номер ядра, на котором будет работать античит (способствует увеличению FPS)
* Добавлены в базу сигнатуры новых d3d9.dll
* Sandboxie добавлен в список запрещённых программ (спасибо мне)))
HL1. При инсталяции, если уже установлен Unicode Patch, галочка с "установить билд 4554" автоматически снимается
HL1. В cvarlist.txt для блокировки добавлен lightgamma 2.5
A - Активное ядро1 A X X X
2 X A X X
3 A A X X
4 X X A X
5 A X A X
6 X A A X
7 A A A X
8 X X X A
9 A X X A
10 X A X A
11 A A X A
12 X X A A
13 A X A A
14 X A A A
15 A A A A
]1 A X X X
2 X A X X
3 A A X X
4 X X A X
5 A X A X
6 X A A X
7 A A A X
8 X X X A
9 A X X A
10 X A X A
11 A A X A
12 X X A A
13 A X A A
14 X A A A
15 A A A A
Небось что-то вроде сопромата или экономики?))eLephaNt пишет:я сессию сранную закрыть никак не могу
Оо, привет))Михаил ER@$ER пишет:Нужно убить автора...
Rook1e пишет:Оо, привет))Михаил ER@$ER пишет:Нужно убить автора...
Я написал ответ, что если сервер будет идти с открытым кодом, читеры смогут увидеть систему идентификации клиента с сервером, и запросто написать эмулятор клиенсткой части. Ответа пока что нету.
В кратце, они хотят, чтобы автор не использовал amxx и smx для написания античита, поскольку это обязует показывать исходники и пр едлагают переписать античит на C++, запихнув всё в .dll файл.Thank you for replying. If your goal is hiding the anti-cheat protocol,
.smx files are not safe. It is very easy to recover functional source
code with only a little effort, and we have automated tools to assist in
decompilation.
I understand your dilemma, but unfortunately, this does not excuse
compliance with our license. Our copyright cannot be violated because it
is inconvenient for you.
If you have capable C++ programmers on-staff, you should consider making
a Metamod:Source or Valve Server Plugin, which do not have open-source
licensing restrictions. Both allow proprietary code, and C++ is much
more difficult to reverse-engineer.
Thanks,
-David
На страницу : 1, 2, 3, 4
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения